Все о частных мероприятиях: как, зачем и для чего?

23 апреля, 16:58

Отношение к праздникам у всех разное: кто-то устраивает пир на весь мир, другие же
предпочитают делить радость только с самыми близкими. Именно поэтому организация
частных мероприятий становится все более востребованной услугой.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Подготовка частных мероприятий — особое направление, которое требует от организаторов
высокого профессионализма. Здесь важно все: ответственность подрядчиков, слаженная
работа команды, а главное — полная конфиденциальность. На такую вечеринку нельзя прийти
без приглашения.
Частным может быть любой праздник: свадьба, помолвка, день рождения. Выбор площадок
для мероприятия тоже практически ничем не ограничен.
В список услуг по организации входит:

-создание индивидуальной концепции праздника;

-составление сценария и подробного плана мероприятия;

-выбор и оформление площадки;

-подготовка шоу-программы и т. п.

В процессе подготовки торжества организатор становится Вашим лучшим другом, помогая
воплотить в жизнь мечту о сказочном событии. Он делает Вам прекрасный подарок —
позволяет забыть обо всех хлопотах и полностью наслаждаться моментом.

ВАРИАНТЫ ПРИВАТНЫХ ВЕЧЕРИНОК

Чтобы Вам было легче понять, что же такое частное мероприятие, рассмотрим особенности его
организации на конкретном примере. Тематика праздника может быть любой: день
рождения-карнавал, свадьба в стиле 20-х, вечеринка «Казино» и многое другое. Мы выбрали
для примера мероприятие «Оскар».

ПЛОЩАДКА

Церемония вручения «Оскара» — это голливудский шик, роскошные наряды, светские манеры
и атмосфера чего-то величественного. Место проведения вечеринки должно быть достойно
самых знаменитых кинозвезд. Главным атрибутом будет длинная красная дорожка.
Основными цветами: эффектный красный, золотой, черный и белый. Вспышки фотокамер
должны сопровождать гостей на протяжении всего праздника.

НАРЯДЫ

Несомненно, женщины должны надеть свое лучшее платье, красиво уложить волосы и
радовать всех своей ослепительной улыбкой. А мужчины пусть достанут свой костюм или
смокинг, чтобы стать достойным кавалером для прекрасных дам.

ФОТОЗОНА

Идеальной фотозоной для голливудской вечеринки будет красивый пресс-волл, как на
настоящей церемонии «Оскар». Или зона с ростовыми статуэтками, сцена с бархатными
занавесками, звездная аллея. Используйте эти варианты, если не хотите ограничиваться только
красной дорожкой.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Звездным гостям» точно не будет скучно, если провести парочку занимательных игр.
Например, квиз на тему «История кинематографа ХХ века»: гости разделятся на команды и
будут отвечать на вопросы ведущего. Либо разыграть несколько номинаций «Лучший трюк»,
«Лучший наряд» и т. п. Еще можно провести аукцион, на который гости выставят заранее
приготовленные подарки. Ну а гвоздем программы, конечно же, будет вручение «Оскара»
виновнику торжества.

УГОЩЕНИЯ

Меню для такой вечеринки должно быть легким и изысканным. Оформление стола — стильным
и элегантным. Отлично подойдут различные закуски, нарезки, капкейки, канапе. Из напитков
лучше выбрать шампанское, мартини или хорошее вино. Желательно, чтобы официанты
разносили угощения во время праздника также, как это было бы на настоящей церемонии. Но
если Вам по душе более традиционные застолья, не отказывайте себе ни в этом.

ВЕДУЩИЙ

Изюминкой вечера станет ведущий-корреспондент, который будет задавать гостям разные
вопросы. Например, «Кто сотворил Ваш прекрасный наряд?», «Поделитесь эмоциями, которые
вызывает у вас церемония?», «Какую роль Вы бы мечтали сыграть?». Так каждый почувствует
себя настоящей кинозвездой и полностью проникнется атмосферой вечеринки.

Вариантов для проведения частного тематического мероприятия очень много, и Вы
обязательно найдете для себя «тот самый» вариант. А организовать праздник вашей
мечты помогут внимательные и ответственные профессионалы из команды Run The Show.

Записаться на консультацию по подготовке к мероприятию можно по телефону 8 (495) 664-69-
43 или в WhatsApp 8 (985) 130-76-28.

С любовью, Run the Show.

Поделиться
Запинить
Популярное